Активные продажи в торговом зале

depositphotos_47036487-Big-saleТрудно переоценить значимость работы продавца-консультанта. Возникнет ли у покупателя желание совершить покупку именно в вашем магазине? Захочет ли он вернуться в магазин вновь? В большинстве случаев от продавца-консультанта зависит, какое решение примет покупатель.Двухдневный тренинг «АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ» поможет продавцам-консультантам вашего магазина постичь основные секреты искусства розничных продаж. Шаг за шагом — начиная с наблюдения за покупателем, который заходит в торговую зону, и до момента прощания, когда необходимо усилить хорошее впечатление с помощью комплимента — продавцы узнают новые приемы и техники, позволяющие увеличить продажи вашего магазина.Активные методы обучения, примеры, упражнения и демонстрации позволяют не только говорить о том, как надо работать, а начинать отработку навыков прямо в учебном классе!

Цель:

Освоение инструментов коммуникации, позволяющих осуществлять продажи с клиентом в торговом зале.

В результате прохождения семинара сотрудники должны знать:

  • Основные этапы продаж и их задачи
  • Виды продаж, первичные, повторные продажи (расширение продажи, увеличение стоимости услуги)
  • Основные элементы установления контакта с одиночным клиентом, группой клиентов, работа с очередью
  • Основные элементы сбора информации (метод вопросов, активное слушание)
  • Техника «Свойства – выгода» при презентации услуги
  • Тактика работы с возражениями
  • Маркеры готовности к сделке

В результате прохождения семинара сотрудники должны уметь:

  • Устанавливать контакт с клиентом и группой клиентов
  • Выявлять потребности клиента
  • Переводить свойства услуги в выгоды для клиента
  • Строить презентацию услуги в зависимости от потребности клиента
  • Находить ответы на типичные возражения
  • Подводить клиента к осуществлению сделки

Общая продолжительность (в астрономических часах): около 13 часов