Лучшими не рождаются, лучшими становятся

depositphotos_38887977-Success-businessman

Программа обучения основам сервисного обслуживания для сотрудников, обслуживающих клиентов при личном контакте

 Конкуренция в большинстве отраслей в РФ уже достаточно высока. Эта конкуренция оказывает давление на те компании на рынках b2b  и b2с, которые ранее уделяли внимание — обучению менеджеров по обслуживанию клиентов и тренингам по сервису по остаточному принципу.

И поэтому одним из главных конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха компании на рынке в  настоящее время должен стать четко продуманный, технологичный и нужный потребителям сервис.

 Цели и задачи тренинга:

  • Изучение особенностей качественного сервиса
  • Знакомство с золотыми правилами сервиса
  • Освоение основных этапов обслуживания и предложения услуг клиентам при личном контакте

В результате прохождения сотрудники должны знать:

  • Закономерности качественного сервиса
  • Золотые правила сервиса
  • Этапы обслуживания и предложения в работе при личном контакте с клиентом
  • Инструменты коммуникации на каждом этапе

Уметь:

  • Устанавливать контакт с клиентом, формируя положительное впечатление.
  • Выявлять суть запроса.
  • Проводить презентацию, соответствующую сути запроса.
  • Завершать контакт, оставляя приятное (доброжелательное) впечатление о себе, о компании в целом

Общая продолжительность (в астрономических часах): около 16 часов с (учетом перерывов).