Эффективный наставник. Обучение персонала в процессе работы

 

                               Один совет наставника, 

может сэкономить годы ошибок!

depositphotos_34885765-Business-help

 Квалификация сотрудников была и  остается одним из главных  конкурентных преимуществ любой  организации. С каждым годом  требования к уровню знаний только  растут, что неминуемо отражается на методах обучения сотрудников, и на подходах к передаче знаний, которые используют руководители. Тренинги по наставничеству позволяют запустить процесс обмена знаниями в компании, и позволить молодым сотрудникам в несколько раз быстрее выйти на новый профессиональный уровень.

Сегодня в любой организации особенно важно иметь инструменты и технологии развития навыков своих сотрудников, быстрого включения их в работу, и адаптации их умений к меняющимся условиям. Именно поэтому все большую роль играет грамотная реализация функции наставничества в каждом подразделении компании

         Цель тренинга: 

Сформировать сервисное мышление у целевой аудитории программы для дальнейшей трансляции; освоить инструменты наставничества, необходимые для эффективной передачи профессиональных компетенций; освоить технологию проведения полевого тренинга

В результате прохождения занятия участники должны знать: 

  • правила клиентоориентированного сервиса;
  • как формируются навыки;
  • правила ОСВК;
  • этапы полевого тренинга;
  • последовательность шагов в работе со специалистом во время полевого тренинга.

        

В результате прохождения тренинга участники должны уметь:

  • использовать правила сервиса как способ повышения лояльность к компании;
  • самостоятельно разрабатывать план работы наставника и ставить учебные задачи для конкретной ситуации;
  • владеть инструментами повышения профессиональной компетентности сотрудников:
  • использовать пошаговую технологию передачи навыка;
  • предоставлять развивающую обратную связь;
  • определять зоны ближайшего развития (ЗБР) для себя и своего стажёра;
  • формировать навык продаж у специалиста;
  • уметь подготовиться к полевому тренингу;
  • уметь давать обратную связь высокого качества Специалисту.

Общая продолжительность (в астрономических часах): около 16 часов с (учетом перерывов)