Работа с возражениями

depositphotos_43373145-businessman-giving-speech

Цель тренинга

Дать участникам навыки работы с возражениями клиентов.

Результаты:

  • Понимание алгоритма работы с возражениями;
  • Умение пользоваться необходимыми инструментами при работе с возражениями;

Методика:

  1. Теоретический материал (20% тренинг времени);
  2. Групповая дискуссия;
  3. Ролевые игры;
  4. Анализ конкретных ситуаций;
  5. Групповые и индивидуальные упражнения и задания;
  6. Презентация,
  7. Групповая работа с применением коучинговых технологий;
  8. Работа в малых группах;
  9. Кейсы;
  10. Проективные упражнения, обсуждения.

Раздаточные материалы:
Рабочие тетради (тезисное изложение основных тем тренинга, иллюстрации, формы для фиксирования материала участниками) – направлены на использование участниками в качестве изложения и фиксирования материала, остаются у участников тренинга после его окончания. Бизнес-кейсы

Общая продолжительность (в астрономических часах): около 16 часов с (учетом перерывов).